Альтернативная история
|
|
|
Так появилась следующая статья "СВЕТЯЩИЕСЯ ОБЛАКА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ". На сайте "Неизвестная планета" (по названию одноимённой передачи) помещена статья "Их миссия - Земля", посвящённая участившимся в последнее время наблюдениям над территорией Мексики пролётов светящихся НЛО и описанию контактов с теми, кто пилотирует их. Главный участник событий описанных в этой статье рассказывает: "... Иногда они совсем как люди, иногда тела их состоят из света. Но большей частью они выглядят так же, как мы". И на вопрос: "Зачем они здесь?" Отвечает: "Так же, как и нас, их интересует, что происходит во Вселенной. Поэтому они исследуют все уголки космоса и тысячи лет назад нашли нас. ... - Что вы ощущали, находясь внутри космического корабля? - Нечто удивительное, поскольку эти корабли состоят из света. Представляете, корабль стоит передо мной, и я могу протянуть руку сквозь его стену. Я вынимаю руку и не вижу на ней никаких изменений. Когда большая часть моего тела оказывается внутри корабля, другая как бы втягивается отдельно. Всё, что я вижу внутри корабля - это жёлтый свет. Находясь на корабле, я не вижу ничего, кроме света. Я знаю, что они там, но вижу только свет. Я ослеплён светом. Вначале я пытался прикрывать глаза руками, но это мне ничего не дало. Хотя я точно знал, что мои руки находятся перед глазами, я продолжал видеть всё тот же жёлтый свет. Я пытался плотнее прижать руку к глазам и чувствовал, как она скользит сквозь мою голову. Материя больше не существовала. Кругом был только свет. Тут я понял, что все мы тоже можем быть светом". А теперь давайте совершим достаточно интересный экскурс в прошлое и будущее человечества, непосредственно связанный с темой светящихся облаков, их появлением и теми неожиданными встречами сопровождавшими эти события. С этой целью обратим внимание на такое произведение как Новый Завет, сколь широко раскупаемое столь и мало прочитанное.Вспомним с чего именно начинает Иисус собирая своих первых учеников и какими словами он обращается к Нафанаилу, одному из первых: «Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: «Я видел тебя под смоковницею»; увидишь больше сего. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов (Вестников - греч.) Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому (Иоанна 1:5 0:51)".Позже он часто уединялся и в полном одиночестве поднимался на гору и, как считали ученики, пребывал там один. А на самом деле? Здесь само собой напрашивается сравнение с известным романом братьев Стругацких "Трудно быть богом". Однажды он берёт с собой троих из числа самых не болтливых и преданных. «И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия: явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Луки 9:30,31). А что же трое учеников, которых он впервые взял с собой на гору? «Петр же и бывшие с ним (в это время) отягчены были сном» (Луки 9:32). «... пробудившись увидели славу (свет, блистание) Его, и двух мужей, стоявших с Ним. И когда они отходили от Него, (тут Петра и осенило и) сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи, одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - (поскольку был столь ошарашен увиденным, что выпалил первое пришедшее ему на ум, сам) не зная, что говорил» (Луки 9:32,33). И тут, взглянув на изумлённого Петра, два мужа поняли, что им пора лететь. И «явилось облако и осеняло их; и устрашились, когда вошли в облако (вспомните вышеописанное). И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный; Его слушайте. Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали и никому не говорили в те дни о том, что видели» (Луки 9:34-36), (Марка 9:2-10), (Матфея 17:2-9). Как легко представить себе реакцию людей той эпохи. И нам-то, наверное, было бы не по себе, окажись мы сами в таком светящемся облаке. И, как тут не прислушаться к голосу, который неизвестно откуда и от кого исходит и всё это им говорит. Вполне естественно, что увиденное являлось хорошим стимулом для дальнейшего обучения им своих учеников.Разве это не обращает на себя внимание? Как бы вы повели себя на месте учеников? И «явилось облако и осеняло их; и устрашились (ученики), когда вошли в облако» (Луки 9:34-36), (Марка 9:2-10), (Матфея 17:2-9). Пролетает над землёй светящееся облако (то, что мы сейчас назвали бы неопознанным летающим объектом), а в нём сидят и управляют им два Вестника (вновь вспомним роман Стругацких) - Илия и Моисей (по крайней мере, именно так их представил Иисус). Приземляется это облако на горе Фавор и выходят из него два мужа в одеждах блистающих. У учеников шок, что от вида облака и блистающих ярким светом мужей, что от преображения Христова. Такого они ещё не видели, в том числе и света исходящего от людей. Что бы вы сказали об этом? Ведь вы помните, что произошло незадолго до этих событий. "И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. И по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвёл на гору высокую особо их одних, и преобразился пред ними: одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить» (Марка 9:1-3). Подобное же описание мы находим у Гермидия. Греческий историк Гермидий был биографом правителей Иудеи, писал о Пилате. Свидетельство о виденном им Воскресении Иисуса, описано им в «Истории иудеев» "Вдруг стало очень светло, мы не могли сразу понять, откуда этот свет, но вскоре увидели, что он исходит от движущегося сияющего облака: оно опустилось над гробом и там, над землёй, показался человек, как бы весь состоящий из света. Затем раздался удар грома, но не с небес, а на земле. От этого страшного грома находившаяся на месте стража в ужасе вскочила, а затем упала... В этот момент справа от нас по тропинке спускалась женщина. Она вдруг закричала: «Открылась! Открылась! Открылась»... В тот же миг нам стало ясно, что очень большой камень, лежавший на крышке гроба, как бы сам собой поднялся, открыв гроб. Мы очень испугались. Через некоторое время свет исчез и всё стало таким, как обычно. Когда же мы приблизились к гробу, оказалось, что там уже нет тела погребённого в нём человека». Из описания следует, что ещё до того, как поднялся камень от входа в гробницу, над ней появилось светящееся облако и там, над землёй, показался человек весь состоящий из света, невольно возникает вопрос, был ли это сам Иисус или некто другой, пришедший за ним и подобный ему по своим свойствам, чтобы ему помочь? Аналогичное же описание мы находим и в апокрифическом Евангелии от Петра (9.34): «Рано же утром, когда начался субботний рассвет, пришла толпа из Иерусалима и его округи, чтобы посмотреть гробницу опечатанную. И в ту же ночь, когда рассветал день Господень, - сторожили же воины по двое каждую стражу – громкий голос раздался в небе. И увидели, как небеса раскрылись и двух мужей, сошедших оттуда, излучавших сияние и приблизившихся к гробнице. Камень же тот, что был привален к двери, отвалился сам собой, отодвинулся – и гробница открылась, и оба юноши вошли. И когда воины увидели это, они разбудили центуриона и старейшин, ибо они находились там, охраняя (гробницу). И когда они рассказывали, что видели, снова увидели выходящих из гробницы трёх человек, двоих, придерживающих одного, и крест, следующий за ними. И головы двоих достигали неба, а у Того, кого вели за руку, голова была выше неба». Об истинности этих двух вышеописанных свидетельств говорит и сам Новый Завет, содержащий в себе упоминание о данном событии и вот как оно звучит: “И вот, сделалось великое землетрясение: ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив отвалил камень от двери гроба и сидел на нём; Вид его был как молния, а одежда его бела как снег” (Матфея 28:2,3). Эти же люди в блистающих одеждах, согласно Новозаветным Евангелиям, появляются и после, являясь в момент посещения учениками гробницы уже пустой к этому времени. «...нашли камень отваленным от гроба, и вошедши не нашли Тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сём, вдруг предстали пред ними два мужа в одеждах блистающих. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле,— сказали им: что вы ищете живого между мёртвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был ещё в Галилее. ... и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли Тела Его, и пришедши сказывали, что они видели и явление Вестников, которые говорят, что Он жив; (Луки 24:2-6,22,23),(Иоанна 20:10-14).. И точно также облако и мужи в блистающих одеждах появляются в момент оставления Иисусом учеников, перед тем, как вновь он встретится с ними и Павлом в Дамаске. «Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти; Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарин и даже до края земли. Сказав сие. Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде (помним, что при описании этих людей, в Новом Завете не делается никакого различия между белой одеждой и одеждой блистающей светом, например, «одежда же его сделалась бела, как снег, как на земле белильщик не может выбелить», так описывается Преображение на горе Фавор, куда он пришёл вместе с учениками). И сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознёсшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" (Деяния 1:7-12), (Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея 180:24-26). Позже свидетелем сияния с неба становится и Савл (ап. Павел). «Когда же он шёл и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба; Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь; трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? И Господь сказал ему: встань и иди в город, и сказано будет тебе, что тебе надобно делать". И вновь эти же мужи в блистающих одеждах появляются впоследствии для того, чтобы освободить учеников Иисуса из темницы, что читается как увлекательный детектив (Деяния 12:5-10), (Деяния 5:17-22), (Деяния 27:20-26). Последующие события, описание которых содержит в себе Новый Завет, выглядят не менее удивительными и касаются будущего человечества и самой Земли. Уже две тысячи лет как поднимается и обсуждается тема второго пришествия. Тема связана с тем, что в день возвращения на Землю того, кого ждут, каждый из живущих сможет судить о своих поступках по сопутствующим им последствиям, что связано с тем, будет ли или нет этот человек на короткий период взят с Земли или оставлен на ней, став участником или трагических или светлых событий. О том что основой для такого осмысления станут именно поступки, говорит Новый Завет - "И соберутся пред Ним все; и отделит одних от других" (Матфея 25:32-46). И дальше описывается, что именно явится причиной такого отделения. Но этому вновь предшествует тема о светящихся облаках. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Матфея 24:30). Под славой, как мы видели, в Новом Завете подразумевается льющийся от людей и объектов свет. О том же пишет и Иоанн в своём Откровении: «Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные» (Откр. 1:7). И ещё более полно, объединяя воедино сразу три евангельских текста. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; И пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Откр. 1:7), (Матфея 24:30,31), (1-е Фесал. 5:26,27). «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы; ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата» (Откр. 14:14-16 ).Вот как описывает Новый Завет эти события. «Тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матфея 24:40,41). «Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках навстречу Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1-е Фесал. 4:17). После описания начинающейся эвакуации, идёт описание происходящих на Земле катаклизмов и других сопровождающих это событий. «И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И всякий остров убежал, и гор не стало; И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 16:18,20; 8:5; 20:15).Понятно, что под последним подразумевается извергающаяся лава заполняющая поверхность Земли. По прошествии же определённого времени, как это и описывается в Новом Завете, на Землю с неба сходит, опускается Новый Иерусалим и начинается ещё один виток жизни на Земле, но жизни абсолютно новой, в абсолютно новом качестве. Поскольку выжившие, вернувшиеся, отличаются теперь от себя прежних тем, что тела их становятся ярко светящимися, наполненными светом. Это то, о чём писал св. Павел: «Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему — облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою» (1-е Коринф. 15:44,46, 50, 51). "И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет». (Откровение 21:1) «И тогда воссияют праведники, как Солнце в Царстве Отца их» (Матфея 13:43) «... но, как звёзды на небесах все едины, но не все одинаково светят: иные тёмные, а иные светлые — так и у праведников. Как солнце, просияют праведники... и все едиными будут». Журнал «Наука и религия» «Вопросы Иоанна Богослова». «.. И воскресение — бесплотно... (ведь Тело Света состоит из Духа, а не из плоти)". Таково связанное со светящимися облаками будущее нового человечества. «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет» (Откр. 21: 23-25).И далее Иоанн добавляет: «... и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» («Вопросы Иоанна Богослова»). «... и Сидящий на престоле будет обитать в них» (Откровение 7 :15)Такая короткая история, которую содержит в себе Новый Завет. Предваряя это словами: "Блаженны те, которых господин, пришед, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя станет служить им. И если придёт во вторую стражу, и в третью стражу придёт, и найдёт их так, то блаженны те. Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, придёт Сын Человеческий» (Луки 12:35-38,40). Таким образом, Новый Завет содержит в себе упоминание о предстоящей эвакуации людей с Земли, возвращении на обновлённую Землю и возникновении нового человечества и всё это связано со светящимися облаками. Легко предположить какой скепсис это может вызвать сейчас. Но тем и отличается знание будущего, что в какой-то момент оно оказывается как бы не ко времени, но так длится только до тех пор, пока оно перестаёт быть знанием будущего и однажды полностью сливается с действительностью настоящего. Источники:
“Иисус, отвечая им, сказал: Моё учение - не Моё, но Пославшего Меня. Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно, или Я Сам от себя говорю” (Иоанна 7:16,17).
Павел также говорит об этом: “Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое...” (Гал.1:11).
“Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
Которой никто из властей века сего не познал;...” ( 1-е Коринфянам 2:6-8). |